Как приглашать в бизнес?

Как приглашать людей в бизнес, приглашения в бизнес выбивает людей из седла, как правильно приглашать в бизнес, и как приглашать в бизнес так, что бы от приглашений Вы получали не только результат, а ещё и удовольствие.
Большинство людей, когда начинают заниматься сетевым бизнесом, сталкиваются с такой трудностью, как приглашение людей в бизнес.
Именно на первоначальном этапе приглашения, многие начинают искать ответы, так как вопросов начинает появляться очень много.
Кто то боится делать звонки, кто то устал от постоянных приглашений, кто то просто не умеет приглашать, люди ищут компании где приглашать не надо, но очень важно понимать, что ни в одной компании денег как таковых нет, деньги появляются от вновь пришедших людей, или от товарооборота, когда эти люди делают закупки, из этих денег и начисляются выплаты.
Поэтому там где не надо приглашать, вряд ли Вы заработаете себе на новую машину или на новый дом, всё зависит от того, какие у Вас цели и что именно Вы хотите получить от бизнеса.
Как приглашать людей в бизнес, момент 1.
Для начала надо понять и поверить в то, что приглашать людей в бизнес - легко.
Вспомните что говорили Вам люди, возможно Ваши партнёры, люди которые занимаются бизнесом, всё поголовно говорят что испытывают трудности с приглашениями, что приглашать трудно, может в этом и заключается самый главный момент неудачи большинства людей?
В их сознание крепко накрепко засело убеждение что приглашать трудно, а ведь Вы наверняка знаете, что мысль материальна, поэтому в первую очередь надо перенастроить своё мышление и осознать, что приглашать - легко, только так и никак иначе!!!
Как приглашать людей в бизнес, момент 2.
Не навязывайте с ходу людям свои компании и проекты.
Это очень важно, я думаю Вы со мной согласитесь,
что в 95% разговоров происходит следующим образом:
Один человек звонит другому и
с самого начала разговора начинает, " у нас супер компания, у нас супер продукт, сейчас это взорвёт весь Мир, давайте быстро к нам, а то не успеете ", далее происходит следующее, человек всё это выслушивает, разговор заканчивается и все остаются при своём.
Позвоните человеку только для того, что бы узнать что это за человек, раз уж он находится у Вас в контактах, почему бы с ним не познакомиться?
Эта цель звонка должна быть искренней, без шаблонных фраз, отставьте в сторону свой бизнес и свои предложения, выслушайте человека, постарайтесь его понять, и ни в коем случае ничего не навязывайте.
Когда Вы будете вести разговор подобным образом, ближе к середине или к концу разговора, человек сам у Вас спросит, а чем Вы занимаетесь?
Теперь у Вас есть полное основание рассказать человеку о своём бизнесе, но не вываливайте на него сразу всю информацию, помните, что лучше недосказать, чем рассказать всё.
1. При таком подходе к каждому звонку, Вы не будете получать отказы, так как по сути, ничего не предлагаете, Вы делитесь впечатлениями и информацией.
2. При таком подходе к звонку, Вы если и не получите нового партнёра, то наверняка приобретёте нового друга, который возможно присоединится к Вам позже.
3. Самое главное, что при таком подходе к звонку, Вы начнёте от этих звонков получать лёгкость и удовольствие, Вы будете звонить людям не потому что - надо, а потому что Вы получаете от этого кайф.
Я думаю, не стоит говорить о том, что результативность в данном случае будет намного Выше, а Ваше настроение намного лучше, Вы будете делать больше звонков и соответственно быстрее приобретёте необходимые навыки и опыт.
Помните, что в людях в первую очередь надо видеть людей, таких же людей как и Вы,
только в этом случае, если Ваше намерение искреннее, результаты не заставят себя долго ждать!!!
Полезные статьи:
- Вера в себя и в свои идеи
- Что снаружи, то и внутри
- Чего боишься, то и происходит
- Подобное притягивает подобное
- Закон кармы или как работает карма
